O
Octo Browser - Anti Detect - Telegram Channel
Guest
Наш саппорт, как отдел супергероев в мире Octo: они всегда готовы прийти на помощь пользователям и знают об антидетект-браузере все.
В июне команда поддержки чаще всего помогала вам разобраться с такими вопросами.
Как узнать номер кошелька для оплаты подписки?
Никак. Все оплаты совершаются через клиент браузера, т.к. в нем они автоматизированы. Для оплаты создайте ссылку и укажите в ней реквизиты. Помните, что ссылка на оплату действует 60 минут.
Обратите внимание! Мы не принимаем оплаты напрямую на счет. Если кто-то предложит пополнить баланс переводом на счет/ кошелек – вы рискуете потерять деньги.
Можно ли повторно отправить оплату на тот же криптокошелек?
Нет. При каждой новой оплате нажимайте заново кнопку «Пополнить баланс» в разделе биллинга аккаунта, чтобы оплата прошла корректно.
Где посмотреть, кто из команды запускал профиль?
Вы можете найти эту информацию в истории работы с профилем: нажмите на три точки рядом с иконкой профиля – выберите «История и восстановление» – затем «История действий». Здесь отображаются 100 последних действий с профилем (создание, запуск, успешная синхронизация и версия, закрытие). В истории профиля вы увидите, какой аккаунт совершал данные действия.
Mогут ли мне передать профиль, eсли у меня подписка «Starter»?
Да. Получить перенесенный профиль можно в аккаунт с любой активной подпиской, за исключением подписки Trial. Переносить профили в другие аккаунты можно на подписках Base и выше. Для подписок Trial перенос профиля закрыт в обе стороны
В чем разница между экспортом профиля и выгрузкой куки?
Экспорт профиля позволяет выгрузить весь профиль Octo, включая куки и параметры отпечатка профиля. Выгрузка куки сохраняет только куки браузера в формате .json на ваше устройство.
Если не нашли ответ на свой вопрос, читайте документацию, пишите в саппорт или задавайте вопросы в комментариях.
Перейти на сайт Присоединиться к Octo Club.
Новость с заголовком 🖼 Наш саппорт, как отдел супергероев в мире Octo: они всегда готовы прийти на помощь... опубликовал
Читать далее...
В июне команда поддержки чаще всего помогала вам разобраться с такими вопросами.
Как узнать номер кошелька для оплаты подписки?
Никак. Все оплаты совершаются через клиент браузера, т.к. в нем они автоматизированы. Для оплаты создайте ссылку и укажите в ней реквизиты. Помните, что ссылка на оплату действует 60 минут.
Обратите внимание! Мы не принимаем оплаты напрямую на счет. Если кто-то предложит пополнить баланс переводом на счет/ кошелек – вы рискуете потерять деньги.
Можно ли повторно отправить оплату на тот же криптокошелек?
Нет. При каждой новой оплате нажимайте заново кнопку «Пополнить баланс» в разделе биллинга аккаунта, чтобы оплата прошла корректно.
Где посмотреть, кто из команды запускал профиль?
Вы можете найти эту информацию в истории работы с профилем: нажмите на три точки рядом с иконкой профиля – выберите «История и восстановление» – затем «История действий». Здесь отображаются 100 последних действий с профилем (создание, запуск, успешная синхронизация и версия, закрытие). В истории профиля вы увидите, какой аккаунт совершал данные действия.
Mогут ли мне передать профиль, eсли у меня подписка «Starter»?
Да. Получить перенесенный профиль можно в аккаунт с любой активной подпиской, за исключением подписки Trial. Переносить профили в другие аккаунты можно на подписках Base и выше. Для подписок Trial перенос профиля закрыт в обе стороны
В чем разница между экспортом профиля и выгрузкой куки?
Экспорт профиля позволяет выгрузить весь профиль Octo, включая куки и параметры отпечатка профиля. Выгрузка куки сохраняет только куки браузера в формате .json на ваше устройство.
Если не нашли ответ на свой вопрос, читайте документацию, пишите в саппорт или задавайте вопросы в комментариях.
Перейти на сайт Присоединиться к Octo Club.
Новость с заголовком 🖼 Наш саппорт, как отдел супергероев в мире Octo: они всегда готовы прийти на помощь... опубликовал
Читать далее...